Заметки на полях: Google Partners от и до

Cookiezz
15-03-2017
2929
SEO
Заметки на полях: Google Partners от и до

Глава первая: Давайте разберемся с терминологией!
 

Если ваш бизнес хоть как-нибудь связан с Google, скорее всего вы уже слышали упоминание о сервисе Google Partners. Признаем, что интерес к нему подогревают и талантливые копирайтеры Поисковика, ведь призыв к сотрудничеству звучит весьма заманчиво.

«Станьте обладателем значка Партнера. Он символизирует доверие Google к вам, высокий уровень вашего профессионализма и качества ваших услуг.»

Звучит привлекательно, не так ли? Быть отмеченным Google в IT-бизнесе — действительно заманчиво. Так как в одной статье подробно разобраться со всем сразу не получится, поясним: если речь идет о рекламных агентствах, участие в Google Partners имеет смысл. Но если вы владелец SEO-бизнеса, это вам ни к чему.

Во-первых, SEO в глазах Гугл выглядит как шпаргалка во время экзамена: все знают, что это существует, и временами даже закрывают на такое глаза — однако для учителя идеальная контрольная, написанная с помощью шпаргалки имеет мало смысла. Точно так же и здесь: продвигаться с помощью SEO не то, чтобы очень нравственно, но в бизнесе хороши все разумные средства. Иными словами — SEO-компания легально такой значок не получит. Да, существуют способы обойти такое ограничение, и совмещать слово «SEO» в названии компании со значком Partners, но здесь нужно постараться.

Грубо говоря: при оформлении участия в данном сервисе необходимо заполнить профиль компании, в котором вы подробно расписываете свою деятельность. И уже на данном этапе нужно будет хитрить: даже если вы занимаетесь исключительно SEO, в описании все равно необходимо позиционировать себя как, например, «рекламное агентство». А что вы хотели? Честность не в почете.

Далее приводим список топ-30 премиум Google Partner компаний (Украина).

b_58aed2d8d30a6.jpg


1.1. Условия вступления в Google Partners с комментариями

Итак, существует два вида значков: синий и красный (сразу пошутим про аналогию с высшими учебными заведениями: синий диплом и красный диплом).

b_58aed2d9c2cb8.jpg
b_58aed2d9dda56.jpg

Синий считается обычным, а красный — премиумом. Соответственно, условия вступления в ряды красных примерно в два раза сложнее.

Тем не менее, для того, чтобы оформить базисное сотрудничество, вам необходимо:

  • Иметь в кармане 10.000$, которые тратятся на AdWords за месяц: да, это из разряда обязательных условий, не подлежащих обсуждению. (Если ваш бюджет на AdWords не дотягивает до вышеупомянутой цифры, можете сразу перейти к главе «Почему Google Partners не нужен SEO».). Важно отметить, что имеется в виду вашу ММС — управляющий аккаунт. По факту — это бюджеты ваших клиентов, а не ваши.
  • Пройти экзамены, подтверждающие высокий уровень вашей специализации: все это дело называется «Google AdWords Certified Partner». Что самое забавное — основным источником ваших теоретических знаний должен быть Учебный центр Google AdWords, ну, и конечно же сама практика работы в AdWords. Нужно понимать, что спрашивать будут все: и про старые функции, и про недавние обновления. 120 вопрос на 120 минут без возможности гуглить — имейте в виду, что шпаргалки в эпистолярной форме возвращаются. Пропускать вопросы, возвращаясь к ним в конце не возбраняется.

Думаете, это все? Вовсе нет. Ваша компания постоянно должна расти и развиваться, а это значит, что доходы и приток клиентов должны расти. Упадок и длительная стагнация могут стать причиной пересмотра вашего статуса.

Кстати, стать Яндекс-партнером еще труднее. Если премиум партнером Google на постсоветском пространстве сегодня являются 30 компаний, то Яндекс-партнером — всего восемь. Главное отличие требований состоит в том, что Яндекс требует подтвердить серьезность ваших намерений: до сдачи экзамена вы должны крутить в Яндексе рекламу не меньше года.

Глава вторая: Почему Google Partners не нужен SEO
 

Учитывая, что первые места в списках Google Partners занимает компания со словом «SEO» в названии, в бесполезность данного сервиса сложно поверить, однако ответ от этого не меняется;

«Потому, что для SEO польза состоит в ноль целых ноль десятых.»

Да-да, участие в Партнерстве предполагает дополнительные плюшки в виде доступа к некоторым программам плюс новости вы будете узнавать в первую очередь, однако все это действительно рассчитано на рекламные агентства и мало поможет фирме, занимающейся продвижением сайтов.

Тем не менее, если вы любите красивые титулы и привлекательные статусы (а также хорошие финансовые обороты) — Google Partners идет к вам! Конечно, учитывая со сколькими сложностями нужно столкнуться, чтобы получить заветное звание, относиться к нему вы будете с трепетом.

Может это даже станет дополнительным стимулом для самосовершенствования с одной стороны, а с другой стороны покажет клиентам, что значок Google Partners никак не указывает на высокие познания компании в SEO (но не отрицает их, естественно) и не предполагает инсайдов от Гугла по части алгоритмов поиска.

Поделиться
В поисках подрядчика по SEO?
Заходите в наш online каталог SEO агентств и выбирайте партнера по ряду критериев: балл, портфолио, отзывы, кейсы и статьи. Или организуйте тендер в данном каталоге, выбрав понравившиеся вам компаниии.
Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Не пропусти IT новости!
А также актуальные IT: мероприятия, курсы, кейсы и интересные статьи.
Telegramm канал: @itcases
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug