ЧЕК-ЛИСТ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

ЧЕК-ЛИСТ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Шаг 1. Провести анализ данных
 

Выясняем, что имеем сейчас, откуда берется конверсия и что мы хотим улучшить. Очень важно вовремя выявить слабые места и поскорее устранить их.

На что обратить внимание при работе с улучшениями:

  • Регулярно следите за обновлениями и актуальностью контента
  • Занимайтесь SEO-оптимизацией и выведением магазина в ТОП
  • Проведите A/B тестирование
     

Шаг 2. Усиливаем слабое место «юзабилити»
 

Перерабатываем структуру, навигацию, пишем тексты. Тщательно работаем над фото, кнопками и другими сопутствующими элементами.

На что обратить внимание при работе с улучшениями:

  • Сделайте возможность увеличения фото товара и обзор с разных сторон
  • Выделяйте призыв к действию — «купить», «заказать» и «добавить в корзину»
  • Проработайте 404 страницу
     

Шаг 3. Усиливаем слабое место — мало трафика
 

Работаем над расширением маркетинговых каналов и их более эффективным использованием.

На что обратить внимание при работе с улучшениями:

  • Размещение контекстной рекламы на Яндекс Директ Google Adwords
  • Проводите рассылки по email-базе
  • Поработайте с тизерной рекламой в социальных сетях
     

Шаг 4. Усиливаем слабое место — брошенные корзины
 

Внедряем ремаркетинг, триггерные рассылки и проводим оптимизацию лид-форм.

На что обратить внимание при работе с улучшениями:

  • Провести опрос и узнать,что мешает клиентам оформить заказ
  • Укажите точный срок, когда корзины автоматически очистятся
  • Поощряйте клиентов: заказ, оформленный именно сейчас, принесет скидку на действующую покупку
     

Шаг 5. Слабое место — цены
 

Усовершенствуем маркетинговую ценовую политику, внедряем скидки, бонусные предложения.

На что обратить внимание при работе с улучшениями:

  • Предлагайте акции «1+1=3»
  • Используйте метод неокругленных цен:  устанавливайте стоимость товара не 1000, а 999,99 у.е
  • Создайте систему лояльности и возможность оформления дисконтной карточки при покупке на определенную сумму
     

Применяя чек-лист на практике, вы сможете значительно увеличить рост конверсии в интернет-магазине.

Поделиться
В поисках подрядчика по разработке сайта?
Заходите в наш online каталог Веб-студий и выбирайте партнера по ряду критериев: балл, портфолио, отзывы, кейсы и статьи. Или организуйте тендер в данном каталоге, выбрав понравившиеся вам компаниии.
Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Не пропусти IT новости!
А также актуальные IT: мероприятия, курсы, кейсы и интересные статьи.
Telegramm канал: @itcases
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug