КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? СТРАНИЦА

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? СТРАНИЦА

Ценности и миссия компании
 

Наверняка у вас есть корпоративные ценности и миссия. Так расскажите о них всему миру! Такие штуки выгодно отразятся на имидже компании. Подумайте сами: увеличится ли у вас доверие к компании, которая не просто гонится за прибылью, а уделяет внимание корпоративным аспектам ведения бизнеса.

Пример страницы«О нас» на сайте Artjoker:

 

Сторителлинг
 

У вас есть интересная история создания вашего бренда или товара? Разместите ее на странице «О нас». Хорошие истории «оживят» бренд. К тому же, подобный контент идеально подходит для вирусного маркетинга. У каждой компании есть что рассказать о себе. Правда, создание описательного и эмоционального текста для страницы «О нас» потребует все-таки больших усилий, чем написание сочинения в рамках школьной программы, но затраченные усилия быстро окупятся.

Пример сайта компании Yellow Leaf Hammocks, где описана историю создания компании, которая производит гамаки. Текст подан в легком, поэтичном стиле.

Подчеркните индивидуальность
 

Не пытайтесь подражать и копировать чужие идеи. Будьте оригинальны, покажите кто вы есть на самом деле. Используйте забавные иллюстрации и остроумные заголовки.

Пример такой страницы:

Хронологическая цепочка развития компании
 

Что делать, если у вас нет интересной истории о процессе создания компании? Распишите события, которые происходили с компанией, начиная со дня ее основания. Как менялся штатный персонал, какие значимые события происходили, чем вам запомнился тот или иной месяц/год. Поверьте, людям интересны такие детали.

Пример сайта с демонстрацией событий, которые происходили с компанией и сотрудниками, с первого дня работы, и заканчивая сегодняшним днем:

Поиграйте с геймификацией
 

Страница «О нас» - это зеркало вашей компании и ее деятельности. И от того, чем вы занимаетесь, напрямую будет зависеть стилистика этой страницы. Если вы разработчики игровых приложений, то смело можете оформлять страницу «О вас» в игровом стиле, заменив фотографии сотрудников, на рисованных персонажей.

Пример. На сайте Molecube можно посмотреть и вдохновиться подобной стилистикой:

Создайте «человечную» страницу
 

Многие ошибочно думают, что формально написанная страница «О нас» внушает больше доверия. Но это не так. Большая часть пользователей доверяет реальным человеческим существам, а не бездушным роботам. Стараясь выражаться формально,вы рискуете остаться «невидимкой» для посетителей. Когда вы создаете тексты, не злоупотребляйте профессиональным жаргоном. Главное правило: он должен быть человечным и доброжелательным.

Помните, что в каком стиле не была бы оформлена данная страница, искренность и открытость, станут вашими главными козырями. Посетители всегда чувствуют «душевный» контент. И поверьте, вы не останетесь незамеченными.

 

Поделиться
В поисках подрядчика по разработке сайта?
Заходите в наш online каталог Веб-студий и выбирайте партнера по ряду критериев: балл, портфолио, отзывы, кейсы и статьи. Или организуйте тендер в данном каталоге, выбрав понравившиеся вам компаниии.
Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Не пропусти IT новости!
А также актуальные IT: мероприятия, курсы, кейсы и интересные статьи.
Telegramm канал: @itcases
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug