КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ В GOOGLE PLAY

Artjoker
13-03-2017
23183
Mobile
КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ В GOOGLE PLAY

В рекламных блоках часто можно встретить объявление, где предлагается продвижение мобильных приложений. Для чего это нужно и какие способы наиболее эффективны — рассмотрим ниже.

ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ: ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО?
 

Продвижению мобильных приложений предшествует хорошая задумка и разработка. Многие Android-разработчики с чего-то начинали. Сначала создавали продукт, регистрировались в Android маркете, а потом заливали на сайт собственноручно созданное простенькое приложение. Для чего это нужно разработчикам? Для того чтобы мы, пользователи, оценили по достоинству их труд, пользовались удобными и полезными программами. Разработка приложений для android является очень актуальной и востребованной сферой деятельности. Поэтому их продвижение преследует в основном коммерческие цели. Приложения бывают платные и бесплатные. Если с платными все понятно — цена загрузки озвучивается сразу, то с бесплатными все не так однозначно. На бесплатных мобильных приложениях тоже можно довольно успешно зарабатывать, создавая платные версии продукта с расширенными возможностями, либо продавая рекламное пространство внутри приложения. Мы сделали подборку самых эффективных способов продвижения мобильных приложений и с удовольствием делимся ею с вами! :-)

Итак, 8 способов успешного продвижения мобильных приложений:
 

1. Идея и качество продукта
 

Какой бы масштабной ни была рекламная компания, деньги улетят в трубу, если продукт не интересен, не полезен, не актуален.

2. Возможность ставить оценки и оставлять отзывы
 

В приложении обязательно должна присутствовать обратная связь. Наличие отзывов повышает количество загрузок в несколько раз. А хороший рейтинг вызывает доверие. Создайте pop-up окно, всплывающее перед закрытием приложения с просьбой оценить или оставить отзыв. Количество оценок вас порадует. Пример:

3. Работа с форумами и блогами
 

Регистрируйтесь на форумах пользователей Android, рассказывайте о своем продукте, отвечайте на вопросы, привлекайте аудиторию к обсуждению. По блогам та же стратегия — найдите интересные для себя «android blogs» и договоритесь с их владельцами о публикации материала с обзором вашего приложения. Кстати, подарите блоггерам по платной версии мобильного приложения и вопрос с публикацией решится сам собой :-) Пример:

4. Продвижение в социальных сетях
 

Выкладывайте актуальную информацию о возможностях или обновлениях приложения в аккаунтах социальных сетей, статистика показывает хорошую конверсию от SMM продвижения.

5. Размещайте приложения на специальных сайтах с обзорами для Android
 

На таких сайтах обмениваются впечатлениями о различных mobile приложениях пользователи платформы Android. Создавайте видео обзор продукта со скриншотами и размещайте, к примеру, на сайте AndroidTapp. На сайте есть возможность как платного, так и бесплатного размещения. Пример:

6. Выход на зарубежные рынки
 

Если созданное вами приложение будет интересно пользователям других стран, загрузите его в раздел мобильных приложений Amazon Appstore for Android самого посещаемого интернет-магазина в мире Amazon. Пример:

7. Продвижение мобильных приложений с помощью рекламных сервисов
 

Используйте в работе рекламный сервис компании AppBrain Android market, снимающий оплату не за количество кликов, а за количество успешных скачиваний. Пример:

8. Обмен рекламой
 

Обменивайтесь рекламными показами на таких бесплатных сервисах как Тapfortap. Это работает так: вы осуществляете в своем приложении, к примеру, 100 показов рекламы другого пользователя, а он, в свою очередь, показывают у себя вашу. Такая себе система бартера. Пример:

Резюме

Мы перечислили 8 эффективных способов продвижения, которые точно работают, но на самом деле их намного больше. Универсального способа не существует — что эффективно для одного, у другого не сработало. Тестируйте, пробуйте различные варианты, изучате рынок, совершенствуйте свое мобильное приложение и у вас обязательно все получится.

 

Поделиться
В поисках подрядчика по разработке мобильных приложений?
Заходите в наш online каталог Mobile агентства и выбирайте партнера по ряду критериев: балл, портфолио, отзывы, кейсы и статьи. Или организуйте тендер в данном каталоге, выбрав понравившиеся вам компании.
Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Не пропусти IT новости!
А также актуальные IT: мероприятия, курсы, кейсы и интересные статьи.
Telegramm канал: @itcases
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug