Век живи – век учись! Как кейсы помогают в обучении?

Век живи – век учись! Как кейсы помогают в обучении?

Наверное, хотя бы раз в жизни вам доводилось слышать о таком инструменте, как кейс маркетинг. Но знаете ли вы, как использовать маркетинг кейсы для обучения новых сотрудников? Если нет, садитесь поудобнее, сейчас расскажем. :) Если да, все равно садитесь и берите на карандаш, повторение – мать учения. Продуктивного чтения вам, друзья!

Что такое кейс?

Перед тем, как определить, что такое кейс маркетинг, давайте вспомним о понятии самого кейса. Итак, кейс – это ситуация, которая произошла в реальной жизни, требовала какого-либо нестандартного решения и благополучно его получила. Если коротко, это и есть кейсы. Соответственно, кейсы по маркетингу – это описание задач, связанных с продвижением бренда.

Сразу пример. Есть онлайн магазин, у которого резко упали продажи без видимой на то причины. Нужно найти проблему и решить ее, описав каждый этап и полученный результат. Как итог, получаем условный кейс «продвижение интернет магазина».

Составляющие кейса

Следующим шагом разберем, из каких элементов состоит кейс и без чего его нельзя считать высокоэффективным. Итак, грамотно составленный маркетинговый кейс содержит:

  • пошаговое описание проекта;

  • анализ ЦА;

  • ожидание заказчика от продвижения;

  • основные и альтернативные пути решения проблемы;

  • результат.
     

Вот так, вроде бы ничего необычного, правда? Но, если с умом использовать, инструмент выйдет на загляденье.

Кейс-метод в обучении

С этим разобрались. Теперь давайте подумаем, как все это можно эффективно использовать.

Во-первых, маркетинг кейс может выступать классной методичкой для молодых специалистов. Разбирать конкретные маркетинговые проблемы и способы их решения гораздо полезнее, чем грызть сухой гранит теоретического маркетинга. Собственно, такое обучение и называется кейс-методом.

Второе. Кейс – это не только «учебник», но еще и «задачник». Обсуждая с молодежью ту или иную ситуацию, вовсе не обязательно сразу раскрывать карты и давать ответы на все вопросы. Вторую часть можно оставить ученикам, выслушать их предложения, попытаться применить их решение, отследить результаты и провести разбор полетов.

В-третьих, бонус. Можно использовать кейсы не только в обучении, но и как наглядный пример, который показывает вашу компетенцию в решении нестандартных задач. Главное, не путайте кейс с портфолио. Похоже, конечно, но не одно и то же.

Вот, собственно, и все. Надеемся, над удалось понятно объяснить и заинтересовать вас кейс-методом в обучении молодых специалистов по маркетингу. Успехов вам и благодарных учеников!

 

Поделиться
В поисках подрядчика по разработке сайта?
Заходите в наш online каталог Веб-студий и выбирайте партнера по ряду критериев: балл, портфолио, отзывы, кейсы и статьи. Или организуйте тендер в данном каталоге, выбрав понравившиеся вам компаниии.
Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Не пропусти IT новости!
А также актуальные IT: мероприятия, курсы, кейсы и интересные статьи.
Telegramm канал: @itcases
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug