Преролл реклама. До и после создания ролика.

Преролл реклама. До и после создания ролика.

Преролл - недешевый инструмент. Им нужно пользоваться правильно.

Залить 30-секундное «что-то» на YouTube или другую площадку и надеяться на успех, конечно же, малоэффективная стратегия рекламы.

Видеореклама считается наиболее наглядным способом донести сообщение до аудитории. Формат позволяет заполучить внимание пользователей. Но чтобы получить профит нужно учитывать некоторые «до» и «после».

Что это значит?

До затрагивает такие вопросы, как анализ аудитории, таргетинг и содержание самой рекламы. И, после - действия зрителей после просмотра видео. В этой статье описываются составляющие формулы, что поможет вам добиться успеха при работе с этим рекламным форматом.


Преролл - До

Перед тем, как погрузиться в разработку преролла, рассмотрите вопросы:

· Кто ваша аудитория? Определите какой контент она смотрит.

· Видео - точно подходящий маркетинговой цели формат?

· Какие параметры таргетинга стоит протестировать? Пропишите несколько гипотез.

 


Контент - само видео - самая важная часть формулы.

Наиболее важными для контента преролла являются:

· Захват внимания в первые пять секунд. Широко известный факт: более 90% людей пропускает преролл через пять секунд. Персонализация и юмор помогут победить кнопку пропуска рекламы.

· Персонализируйте контент в зависимости от настроек таргетинга. А еще лучше, сегментируйте аудиторию и создайте отдельный вариант ролика для каждой из них.

· Процент отказа прямо пропорционален качеству креатива.

· Невозможно переоценить важность четкого призыва к действию (CTA). На видео мало времени, чтобы убедить зрителя выполнить целевое действие. Коротко и ясно сформулируйте оффер и его выгоду.


Преролл - После

Распространенная ошибка рекламных кампаний - отсутствие связи с тем, что происходит после клика пользователя. Ваш CTA может побудить зрителя кликнуть, но часто рекламодатели не уделяют внимания тому, что происходит потом. (Спойлер: не ведите трафик на домашнюю страницу).

Следуя призыву к действию, пользователь попадает на правильно оформленную посадочную страницу, которая является логическим продолжением ролика, предлагает более подробную информацию - вот ключ к успеху.

Брендинг - плохая цель для преролла. Лучше работает четко измеримая цель на лендинге, например: генерация лидов или покупок.

Используйте аналитику с умом и отключайте сегменты аудитории, которые не приносят конверсий.

Поделиться
В поисках надежного подрядчика по разработке и маркетингу?

Заходите в наши каталоги (по типу компаний):

и выбирайте партнера по ряду критериев: балл, портфолио, отзывы, кейсы и статьи. Или организуйте тендер в данном каталоге, выбрав понравившиеся вам компаниии.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Не пропусти IT новости!
А также актуальные IT: мероприятия, курсы, кейсы и интересные статьи.
Telegramm канал: @itcases
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug