Вертикальные видео набирают обороты. Что с этим делать?

Вертикальные видео набирают обороты. Что с этим делать?

Сегодня вертикальное видео есть в Snapchat, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube… есть везде. С выпуском IGTV стало ясно — в Instagram верят, что вертикальное видео является предпочтительным способом просмотра контента на смартфоне.

То же можно сказать и про in-app. Много топовых игр вертикальные, поскольку простые казуальные игры получают большую долю загрузок.

Согласно исследованию Mobilemarketer, пользователи держут смартфоны вертикально 98% времени. Если вы не были уверены в вертикальных видео раньше, сейчас можете не сомневаться — никуда они не денутся.

 

YouTube начал поддерживать вертикальную рекламу в сентябре 2018.

По словам компании, «более 70 процентов времени просмотра YouTube происходит на мобильных устройствах», поэтому YouTube признает, что «важно адаптироваться под их поведение при просмотре».

Чтобы лучше привлечь зрителей, рекламодателям, которые используют форматы TrueView и Universal App лучше всего использовать разные видеообъявления, в том числе квадратные и вертикальные.

Когда зритель видит рекламу на своем мобильном устройстве, проигрыватель расширяется в зависимости от размеров видео. Вертикальные видео охватывают 75% экрана, а при развертывании — 100% экрана. В этот момент из маленького прямоугольника вверху экрана разворачивается большой красивый холст, обращая больше внимания пользователя. Это отличный способ побороть баннерную слепоту. Уже не получится бездумно нажать на кнопку «пропустить», так как она значительно сместится вниз.

 

Независимые тесты Aitarget показали, что вертикальные видео в Facebook “заходят” хорошо. Рекламное агентство обнаружило снижение CPI на 27% при сравнении двух кампаний в одной был горизонтальный видео креатив, а в другой — вертикальный.

Показатели говорят сами за себя

Не помещайте ключевой контент по краям видео 9:16

Чтобы ваши пользователи увидели весь ваш месседж в вертикальном видео, не размещайте основной контент по краям. В инста-сторис из-за разности разрешений смартфона, может быть обрезано до 10% контента справа и слева. А в YouTube верхние 10% и нижние 25% видео обрезаются чаще всего.

На рисунке ниже показано, как отображается вертикальное видео в различных режимах приложения YouTube.

Справа: вертикальное видео, если зритель переключается в полноэкранный режим.


В центре: фрагмент видео в формате 9:16, обрезанный для начального показа рекламы.


Слева: как объявление появляется при показе.

Вместо вывода

Мы в Clickable.agency уверены, что в ближайшее время все больше компаний из разных сфер и отраслей выйдет на рынок вертикальной видео-рекламы, и вскоре этот формат станет наравне с горизонтальным.

 

С чего начать?

Конечно, лучше создавать новые видеоролики, разработанные специально для вертикальной ориентации, но повторное создание всех ваших видео, безусловно, займет много времени и не будет дешевым.

Почему бы не начать с простого ресайза некоторых из эффективных роликов в квадратный или вертикальный формат? Это простой и быстрый процесс, который даст вам возможность проверить результаты, прежде чем инвестировать в новые вертикальные видеоролики.

Поделиться
В поисках надежного подрядчика по разработке и маркетингу?

Заходите в наши каталоги (по типу компаний):

и выбирайте партнера по ряду критериев: балл, портфолио, отзывы, кейсы и статьи. Или организуйте тендер в данном каталоге, выбрав понравившиеся вам компаниии.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Не пропусти IT новости!
А также актуальные IT: мероприятия, курсы, кейсы и интересные статьи.
Telegramm канал: @itcases
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug