Из чего состоят диджитал кейсы?

Из чего состоят диджитал кейсы?

Вспоминая digital проекты, сложно обойти стороной такую объемную, но в то же время малоописанную тему, как digital кейсы. А мы и не будет обходить, а то, что по теме пока что мало написано – так будем исправлять. Сегодня остановимся на кейсах более предметно, а помогут нам в этом специалисты агентства Грейт Про. Так что продуктивного чтения, а для лучшей визуализации посмотрите кейсы Грейт Про, советуем полистать и самим все увидеть.

Что такое кейс?

Простыми словами, кейс – это поэтапное описание проекта, который был разработан в реальной практике, со всеми подробностями его реализации. Собственно, дословный перевод с английского языка так и гласит: «case – случай».

В сфере диджитал маркетинга кейсы тоже широко применимы. Их подают в виде пошаговых описаний создания или продвижения сайтов и других маркетинговых задач. Есть даже так называемый метод кейсов, когда молодые специалисты обучаются рекламным премудростям на «живом» материале вместо того, чтобы ломать зубы о суховатый гранит теории маркетинга.

Главное, не путать кейс и портфолио. Основная задача первого – систематизировать полученные в ходе работы знания для дальнейшего их применения и передачи. Второе создается с целью продемонстрировать свои навыки потенциальному заказчику. Итого.

Кейс показывает:

  • задачи, которые требуют решения;

  • каким образом вопросы превратились в ответы;

  • резюмирование этих самых ответов;

  • выводы, которые были сделаны во время работы.
     

А портфолио:

  • умения и навыки специлаистов;

  • рекламная информация для покупателей.
     

В отличиях между кейсом и портфолио разобрались. Теперь конкретнее о том, какие элементы обязательны для диджитал кейсов.

Из чего состоит диджитал кейс?

Как правило, все кейсы имеют более-менее схожую структуру и включают в себя следующие элементы:

  • детальное описание проекта;

  • потенциальные клиенты, целевая аудитория;

  • описание заказчика и его требования к проекту;

  • пути, по которым специалисты двигались к достижению результата;

  • конечный итог.
     

Еще одна важная деталь – накопление знаний. Ведь кейс создается не только и не столько для того, чтобы показать «мы крутые, мы можем», а с целью проанализировать и систематизировать накопленные знания и опыт.

Вот такой набор. Ничего замысловатого, но грамотное сочетание компонентов поможет создать по-настоящему классный кейс. Пробуйте – и у вас все получится. Удачных вам проектов и классных кейсов по ним, друзья!

Поделиться
В поисках подрядчика по разработке сайта?
Заходите в наш online каталог Веб-студий и выбирайте партнера по ряду критериев: балл, портфолио, отзывы, кейсы и статьи. Или организуйте тендер в данном каталоге, выбрав понравившиеся вам компаниии.
Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Не пропусти IT новости!
А также актуальные IT: мероприятия, курсы, кейсы и интересные статьи.
Telegramm канал: @itcases
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug