Эпидемия не проблема, когда есть сайт

Эпидемия не проблема, когда есть сайт

Эпидемия не проблема, если у Вас есть сайт

Весь мир отправился на карантин. Людьми управляем эпидемия и страх, а бизнесом - желание продержаться на плаву в сложные времена и выжить, чтобы потом, когда все закончится, стартовать с новой силой, оттолкнувшись от самого дна. Что ж, есть для этого хороший способ - вывести бизнес в онлайн-режим, а сотрудникам пока позволить работать удаленно. 

Алгоритм простой: создать новый сайт Или реанимировать старый, запустить его и пока что рассылать покупки со склада вместо того, чтобы продавать в обычном магазине, или любым другим способом адаптировать предпринимательство под удаленный режим. 

Каких перемен ожидать во время кризиса и после него?

Известный украинский маркетолог Андрей Федорив в кризис 2008 года говорил, что люди больше не будут жить, как раньше. Что теперь они будут тщательно выбирать, что им нужно, и покупать станут меньше. А сейчас он говорит, что ошибался тогда ровно на...100%! Все потому, что как только у людей появится возможность все вернуть на свои круги, они это сделают. 

Это же утверждение касается и бизнеса как экосистемы. Любая экосистема стремится к равновесию, поэтому экономика после карантина всеми силами попытается вернуть баланс. И вот там, после карантина, скорее всего, нас ждет большой рост. А сейчас - сложный период, и единственное, что может сделать предприниматель - подстроиться под новые реалии. 

Что значит адаптация бизнеса прямо сейчас?

Возможно, вы не начнете сразу привозить или производить новые товары, т.е. полностью перепрофилироваться на продажу масок, санитайзеров и продуктов питания. Но ведь вы помните? Система стремится к балансу так или иначе. Поэтому, если до этого вы занимались продажей компьютерной техники, то, поверьте, она и сейчас нужна людям. Просто найти ее в обычном магазине теперь нереально. А значит нужно что? Предложить людям все то же самое, но онлайн, на своем сайте, на своем интернет-магазине. 

Что если интернет магазина или службы приема заявок сейчас у вас нет?

Допустим, у вас есть неработающая кофейня или ресторан, но сайта нет. Вы просто открыли точку и люди любили Вас не за картинки в интернете, а за вкусную еду или напитки. Сейчас общепит закрылся. Вам все так же хотелось бы готовить вкусности и продавать их? Так многие и делают! Только нужен сайт, чтобы принимать заявки, обрабатывать их и продолжать зарабатывать. Ваш повар может спокойно готовить на кухне, а курьер - развозить еду по адресам. Это удобно всем. И тем, кто мечтает о вкусном кофе и порции суши, и тем, кто их готовит. 

 

Точно та же история практически с любой сферой. Людям по-прежнему надо чинить машины, покупать одежду и обувь по сезону, чем-то мыться, чем-то красить волосы и пр. Даже на канцелярию сейчас в онлайне спрос. Спросите тех, у кого есть дети - они вам скажут. 

Что делать, если сайт есть, но им давно никто не занимался?

Сайт, который лежит где-то на 10-20 странице в поиске не способен приносить прибыль, потому что на нем нет посетителей и вполне возможно, код устарел, объявились технические ошибки, давно не делалось ничего для SEO - продвижения. Если это так, нужно провести ряд мероприятий:

  • Сделать базовый аудит сайта;
  • При выявлении проблем провести глубокий анализ ресурса по заданным направлениям;
  • Устранить технические ошибки в коде и дизайне сайта;
  • Оптимизировать страницы ресурса для корректного отображения в поисковой выдаче:
  • Настроить контекстную или таргетированную рекламу, исходя из текущих возможностей вашего рекламного бюджета, использовать ее наряду с бесплатными инструментами продвижения. 

 

Если все сделать правильно, вас увидят ваши клиенты, которые, как и Вы сейчас, вынуждены сидеть онлайн и заказывать товары с бесконтактной доставкой. Сейчас Ваша целевая аудитория и Ваш бизнес - на одной стороне, на стороне онлайн-жизни.

Каковы перспективы? 

В своей свежей рассылке “Бизнес-молодость” выделила мысль: “Без офигения нет откровения”. Имеется ввиду, что без стресса мы никогда не придем к новым для себя стандартам, технологиям и методам работы. Потому что пока мы так сильно стремимся к стабильности, она в одно мгновение может выпасть у нас из-под ног, особенно, когда речь о бизнесе. 

Никто не знает, как долго будет продолжаться “зона турбулентности”. Пока что нужно пристегнуть ремни и следовать инструкциям по выживанию. Пока есть такой стимул перейти в онлайн - так и сделайте. Лучшего пинка, чем есть сейчас, у судьбы точно не найдется. А потом все точно будет хорошо. Все наладится. Только из этого кризиса вы можете выйти опустошенным, как Ди Каприо в конце фильма “Выживший” или же обогащенные новым опытом, новым сайтом, новыми действенными инструментами для продаж товаров или услуг. Вопрос лишь в том, что Вы выберете...

Поделиться
В поисках подрядчика по разработке сайта?
Заходите в наш online каталог Веб-студий и выбирайте партнера по ряду критериев: балл, портфолио, отзывы, кейсы и статьи. Или организуйте тендер в данном каталоге, выбрав понравившиеся вам компаниии.
Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Не пропусти IT новости!
А также актуальные IT: мероприятия, курсы, кейсы и интересные статьи.
Telegramm канал: @itcases
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug