Cтруктура лендинга: почему это важно?

Cтруктура лендинга: почему это важно?

Много статей появилось за последнее время в сети на эту тему, но ближайшие пару лет она точно не потеряет свою важность.

Несмотря на то, что анализ продуктивности всегда остается практическим заданием, есть обязательные пункты теории, которые желательно соблюдать и придерживаться. Давайте немного разберемся в них.

Если Вы до этого момента еще не уверены, нужна ли Вам отдельная продающая страница, ответ от нас можете услышать только ДА. Дело в том, что любой товар можно продать в интернете. Даже спички в розницу можно продавать. Вопрос состоит в том, как правильно построить модель продаж, чтобы заработать на этом, а не просто иметь свой сайт.

Перед началом разработки прототипа есть целый комплекс работ, которые желательно провести:

  • провести анализ ниши и конкурентов
  • выяснить альтернативные методы получения товара/услуги
  • выявить боли, ожидания, стереотипы и возражения ЦА
  • разделить целевую аудиторию на сегменты и понять что будет важно для каждого их них.


Эти пункты не так влияют на структуру продающей страницы, как на само содержание. Текст и его визуализация в дизайне - именно это заставляет человека думать и покупать. Именно это подводит клиента к нажатию кнопки.

Но единственный фактор, который влияет на структуру лендинга, это “погодные условия”. Если Ваша аудитория холодная к Вашему товару, нужно как можно больше предоставить информации и характеристик. Но если Вы имеет уже горячую аудиторию, даже просто кнопки “заказать консультацию” может быть достаточно.

Клиент покупает товар либо по причине необходимости решения какой-то его проблемы, либо по случайному желанию. С этой целью Вам нужно определиться еще на этапе сбора информации.

УТП (заголовок, дескриптор), который находится на первом экране, должен вести к конечной цели - будь то звонок или встреча. А само Уникальное Торговое Предложение должно быть четким, понятным и лаконичным.

Следующий блок - триггеры. То, что выделяет Вас на фоне остальных. Это может быть как гарантия, так и опыт работы. Зачастую Вы могли наблюдать этот блок в виде больших чисел(гарантия, опыт работы, довольных клиентов, проектов) и маленькой подписи под ними.

Боль клиента. Задев чувства и боль клиента, Вы уже спровоцируете клиента на то, чтобы он долистал страницу до конца.

Варианты решения проблемы. Опишите свой товар/услугу как можно подробнее и покажите его с разных сторон, чтобы клиент понял, что терять такой товар из виду - опрометчивое действие.

Призывы к действию. Через каждые 2-3 блока вставьте небольшую форму с призывом к действию. Будь то оставить заявку или скачать книгу/маркетинг-кит, но клиент должен Вам что-то оставить.

Проведите сплит-тест после запуска. Создайте несколько версий лендинга с разными УТП или разным расположением блоков и протестируйте на показатель ROMI, сравните значения и выберите наиболее результативную посадочную.

Не бойтесь экспериментировать, клиентам нужно запомниться. Если человек запомнил Вас и сохранился в базе данных, показатель LTV может стремиться к бесконечности :)

Успехов и удачи!)

Поделиться
В поисках подрядчика по разработке сайта?
Заходите в наш online каталог Веб-студий и выбирайте партнера по ряду критериев: балл, портфолио, отзывы, кейсы и статьи. Или организуйте тендер в данном каталоге, выбрав понравившиеся вам компаниии.
Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Не пропусти IT новости!
А также актуальные IT: мероприятия, курсы, кейсы и интересные статьи.
Telegramm канал: @itcases
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug