SMM для вашего бизнеса: почему это важно?

Great Pro
18-12-2017
1139
SEO
SMM для вашего бизнеса: почему это важно?

В наше время соцсети – это не роскошь… а средство продвижения. :) Сегодня 80% пользователей, заходя в интернет, обязательно посетят свою страницу хотя бы в одной социальной сети. И проведут там ни много ни мало – 40% всего отведенного всемирной паутине времени. Вывод, наверное, очевиден: если у вас есть бизнес – срочно в социальные сети! Особенно в тему этот совет для владельцев больших брендов. Соцсети – это место обитания платежеспособной аудитории, среди которой как и те, кто конкретно знает, чего хочет, так и любители «походить-посмотреть».

Итак, страницу завели, но на нее подписались пока только сотрудники и некоторые их друзья? Не забывайте от SMM. В современном мире это отдельная маркетинговая ниша, которой никак нельзя пренебрегать. Поэтому, создав страницу своей компании в соцсетях, емко и четко сформулируйте SMM-цели. При этом нельзя озвучить цель: «Сделайте все классно!». Здесь нужна конкретика, например, увеличение среднего чека, привлечение лидов, развитие программы лояльности и т. д.

Любопытный факт – сегодня у многих соцсетей есть собственные мессенджеры. Это можно грамотно использовать в свою пользу, автоматизируя общение с клиентом при минимальном капиталовложении.

Кроме того, не забывайте, что соцсети – идеальный инструмент таргетирования. Рекламу вашего заведения могут увидеть только люди определенного возраста, пола, специальности. Например, вы можете отправить спецпредложение о бизнес-ланце только бизнесменам, которые находятся на вашей или соседних улицах.

И это не конец. Из года в год социальные сети обогащаются подобными инструментами, давай возможность проводить все этапы продаж, не выходя из того же приложения на телефоне.

Для чего пригодятся соцсети?

1. Продвижение нового бренда. Соцсети – отличное место для поиска новой аудитории и знакомства ее с новым брендом.

2. Сервис. Возможность постоянно быть на связи с клиентом, консультировать, получать фидбеки.

3. Инфобизнес. Привлечение аудитории для вебинаров, мастер-классов и т. д.

Интересное в цифрах:

  • в 2017 году компании примерно на 69% увеличили бюджеты на привлечение потенциальных клиентов через соцсети;

  • около 81% покупателей узнают или уточняют информацию о будущих покупках через соцсети.

Как видите, социальные сети уже превратились из тренда в реально работающий инструмент продвижения товаров и брендов. Превратились еще вчера. В Украине же бизнес пока не использует даже половину открывшихся возможностей. Успейте запрыгнуть в уходящий поезд, и уже завтра вы легко опередите своих конкурентов!

Поделиться
В поисках подрядчика по SEO?
Заходите в наш online каталог SEO агентств и выбирайте партнера по ряду критериев: балл, портфолио, отзывы, кейсы и статьи. Или организуйте тендер в данном каталоге, выбрав понравившиеся вам компаниии.
Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Не пропусти IT новости!
А также актуальные IT: мероприятия, курсы, кейсы и интересные статьи.
Telegramm канал: @itcases
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug