Сложности SMM продвижения в социальных сетях

Great Pro
25-01-2018
1317
Разное
Сложности SMM продвижения в социальных сетях

Ты еще не начал продвижение своего бренда в социальных сетях? Тогда мы идем к тебе! :) Сегодня поговорим о важности SMM для развития бизнеса и сложностях, с которыми ты можешь столкнуться на этом поприще. А помогут в этом специалисты диджитал агентства GreatPro, которые помогли в составлении материала. Дочитав статью до конца, ты убедишься в необходимости SMM и постигнешь азы этого дела. Что ж, а теперь ближе к делу. Приятного чтения!

Зачем нужна раскрутка в соц сетях?

Еще в прошлом году количество пользователей самой популярной социальной сети Фейсбук перевалило за 2 миллиарда. Это при том, что население планеты составляет меньше 8 миллиардов человек. Каждый четвертый! житель планеты в той или иной мере пользуется Фейсбуком. Сегодня это грандиозная витрина, через которую можно и нужно налаживать общение с клиентами, главной целью которого будет долгосрочное сотрудничество с постоянными покупателями и планомерное увеличение числа новых.

 

Сложности SMM

Рассмотри ошибки, которые часто совершают новички SMM продвижения.

1. Не та площадка. Один из первых шагов любой рекламной кампании – определение целевой аудитории. А у каждой группы свои предпочтения. Так, если твои потенциальные покупатели – солидные мужчины 35+, лучше сделать упор на Фейсбук, а девушки 18-27 водятся в Инстаграме. :) Но даже когда точечно бьешь на какой-то одной площадке, другие тоже поддерживай. Может, не так активно, но не забрасывай.

2. Неправильный выбор времени. У тебя есть с десяток новостей, которыми ты горишь поделиться здесь и сейчас. В 8 утра! С интервалом в 2 минуты! А потом неделю постить вытянутый из пальца бред или вообще ничего не выкладывать, как бы подталкивая читателей поскорее забыть тебя и твой бренд.

Всему свое время. Специалисты рекомендуют в будние дни делать публикации либо около 10 утра, либо в 8 вечера. При этом старайся не выставлять автопостинг ровно на 10:00, чтобы не стать «одним из», 10:12 будет эффективнее. Худшее время – до 9 часов утра и с 12 дня до 4 вечера. На понедельник тоже особо не рассчитывай. Как правило, в этот день люди выходят с выходных и начинают подтягивать хвосты, на листание ленты времени может не остаться. А вот субботу не игнорируй – пост в 6-7 часов вечера будет кстати.

Но главное – периодичность. Три поста в неделю – это план-минимум, и не в один день, а равномерно.

3. Нецепляющий контент. Форма подачи решает. Молодая аудитория предпочитает «активный» контент – видео, подкасты, анимация. Не нужно грузить молодежь длинными аналитическими текстами, все равно их не прочитают, а в худшем случае – отпишутся. Писать скучно и монотонно, мол, «как у всех» – тоже не лучший вариант. Это же скучно. Всем. Всегда. :) Пиши для людей – и люди подтянуться.

Рецепт прост. Начни с этого. Активное привлечение новой аудитории – это уже следующий шаг, для которого нужен минимальный фундамент в виде страницы и интересного контента на ней. Дерзай. Удачи! ;)

Поделиться
В поисках надежного подрядчика по разработке и маркетингу?

Заходите в наши каталоги (по типу компаний):

и выбирайте партнера по ряду критериев: балл, портфолио, отзывы, кейсы и статьи. Или организуйте тендер в данном каталоге, выбрав понравившиеся вам компаниии.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Не пропусти IT новости!
А также актуальные IT: мероприятия, курсы, кейсы и интересные статьи.
Telegramm канал: @itcases
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug