Продвижение в социальных сетях Арт-клуба

1164

Задача: Повысить взаимодействие подписчиков с аккаунтами, увеличить количество подписчиков и охват. Повысить посещаемость концертов.

Особенности проекта:

  • Разноплановое заведение;
  • Высокая конкуренция на локации;
  • Лучшая концертная площадка в центре города;
  • Низкая активность и отсутствие коммуникации с аудиторией на старте проекта;
  • Минимальный рекламный бюджет;

Решение:

На старте проекта мы имели «неживой» фейсбук и инстаграм, который хоть и велся, но все возможности этой социальной сети задействованы не были. К примеру, не использовались Instagram stories, прямые эфиры, отсутствовала коммуникация с подписчиками.

После проведения анализа проекта, рынка, определения целевой аудитории и выявления слабых мест социальных сетей клиента, был разработан и внедрен контент-план, который был нацелен на повышение коммунникации заведения с пользователями. Выработана стратегия и стилистика коммуникации с аудиторией, продуманы конкурсы и механики активации.

Большой акцент сделан на именно на общении с подписчиками. Мы отвечаем на их истории, коммуницируем с ними в личных сообщениях, комментируем посты и т.д.

Стиль общения и написания постов был выбран «свой, дружественный», чтобы быть на одной волне с ЦА.

На регулярной основе проводятся розыгрыши коктейлей на баре и билетов на концерты.

 

В сентябре запущен новый конкурс, который направлен на расширение охвата — подписчики должны выкладывать истории или фото, сделанные в «Корове», самые активные получают приз. После первого месяца проведения конкурса рост аккаунта Instagram значительно ускорился. Благодаря частым тематическим вечеринкам в заведении — пользователи могут делать интересный и уникальный контент.

 

 

Для повышения охватов и вовлеченности аудитории мы ввели активное использование онлайн трансляций с концертов и вечеринок. Такой подход также дает прирост аккаунту и охват аудитории.

Для рекламы концертов используются стандартные инструменты — посты в соцсетях, истории, ивенты в Facebook и таргетированная реклама в соцсетях.  За год мы успели успешно набрать концерты таких исполнителей, как: Adam Gontier, Бiла Вежа, СКАЙ, Radio Tapok, AnimalДЖАЗ, Тiнь Сонця, Валентин Стрыкало, Wildways, Нервы, PiEL,  Brazzaville, ТАРТАК и другие.

 

 

В результате нашей работы, активность взаимодействия подписчиков со страницами в социальных сетях значительно повысилась. Колчиество Stories и постов с упоминанием клуба увеличилось, больше пользователей стали отмечать нашу страничку в Instagram на фото, что дает дополнительный охват и прирост аудитории. Значительно увеличилось количество сообщений в Директе.

Отдельное внимание уделили спецпредложениям заведения, в частности бизнес-ланчам и завтракам. Для обеих категорий создаем авторский фотоконтент и используем таргетированную рекламу в раннее время для завтраков и в утреннее/обеденное для бизнес-ланчей.

 

 

Поділитися
Бажаєте замовити SMM?
Заходьте до нашого online каталогу SMM агентств та вибирайте партнера за рядом критеріїв: бал, портфоліо, відгуки, кейси та статті. Або організуйте тендер в даному каталозі, вибравши компанії, що вам сподобалися.
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Більше не потрібно шукати та обдзвонювати діджитал-агентства!
Створіть тендер та отримайте пропозиції за ціною та термінами від найкращих веб-студій України.
Це безкоштовно та займе 2 хвилини. У каталозі 1500+ діджитал-агенцій, які готові допомогти в реалізації ваших завдань. Виберіть та заощадіть до 30% часу та бюджету!
Створити тендер
КОМПАНІЯ:
UAATEAM
Тип:
SMM
ДОДАНО:
11-10-2018
Не пропусти ТОП кейси!
Підписуйтесь на наш Telegram канал: @itcases
Також, у ньому ви знайдете найактуальніші IT: заходи, курси, статті та нові новини.

 

Дізнатись ціну на SMM просування у:
Bug