Кто работает в диджитал агентствах?

Great Pro
15-01-2018
1063
Разное
Кто работает в диджитал агентствах?

Любое digital агентство состоит из штата специалистов различного профиля, общей задачей которых является разработка и реализация стратегии, призванной комплексно решать задачи вашего бизнеса. Именно стратегический подход является залогом того, что вы сможете оптимально использовать средства, которые есть в наличии, для достижения оптимального результата по качеству, срокам и стоимости реализации. Digital marketing в Киеве является полноценным бизнес-направлением, и сегодня рынок цифровых услуг предлагает весьма исчерпывающий перечень наименований.

В целом, команды сотрудников в digital маркетинге можно разделить на 5 категорий: брендинг, разработка, контент, коммуникации и исследования.

Брендинг - весь комплекс визуальной идентификации бренда. Начиная с идеи, до нейминга и лого-бука. Команду разработчиков дизайна возглавляет арт-директор, под руководством которого работают дизайнеры и веб-дизайнеры. Задача этой команды - обеспечить компанию визуальной частью, которая понадобится, какой бы продукт компания ни разрабатывала.

Контент - это любое содержимое сайтов, социальных сетей, медиа-платформ. Контент также требует своего дизайна. Обычно команда, создающая контент, состоит из копирайтеров, редактора и видеодизайнера. Результат работы этой команды можно выложить на веб-сайт, в социальную сеть, в видеосток и пр. Особенно ценным контентом является видео. т.к. именно видеоформат сегодня генерирует максимальное количество контактов с аудиторией, по сравнению с остальными.

Разработка подразумевает разработку сайтов, приложений или интерактивных решений. В команду разработчиков могут входить различные типы программистов, тим-лидов и тестировщиков. Существуют сотни языков программирования и “фреймворков”, и задача команды - умелое сочетание инструментария таким образом, чтобы создание ее продукта прошло как можно более качественно и слаженно.

Коммуникации - процесс нахождения людей для совершения ними целевого действия. Это могут быть интегрированные компании, SEO, SMM, SEM, пиар-кампании, перфоманс маркетинг.

Стратеги - сотрудники, которые могут входить в любой из отделов компании. Стратег приступает к комплексной работе с компанией на самых начальных этапах. Создание стратегии, например, может включать в себя разработку пользовательских маршрутов на сайте, в приложении, в игре и пр. Обычно для исследований специалисты привлекают фокус-группы, которые помогают понять будущие действия потенциальных клиентов.

Также в некоторых агентствах вы можете встретить таких специалистов, как специалисты по мобильному маркетингу, трафик-менеджеров, нью-бизнес-менеджеров, офис-менеджеров и IT-менеджеров.

Поделиться
В поисках надежного подрядчика по разработке и маркетингу?

Заходите в наши каталоги (по типу компаний):

и выбирайте партнера по ряду критериев: балл, портфолио, отзывы, кейсы и статьи. Или организуйте тендер в данном каталоге, выбрав понравившиеся вам компаниии.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Не пропусти IT новости!
А также актуальные IT: мероприятия, курсы, кейсы и интересные статьи.
Telegramm канал: @itcases
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug