Какой должна быть качественная стратегия?

Great Pro
24-01-2018
1311
SEO
Какой должна быть качественная стратегия?

А сейчас мы поговорим об основе основ маркетинга – стратегии. Разработка маркетинговой стратегии – однозначно, одна из наиболее значимых задач в жизни компании.

Маркетинговая стратегия компании определяет, какие цели уже стоят перед ней, какие цели должны быть поставлены и что для этого необходимо.

Что в идеале могут вам дать, например, стратегии брендинга, стратегии продвижения, стратегии продаж?

  • Вы однозначно усилите свои рыночные позиции
  • Вам откроются новые рыночные ниши
  • Вы сможете увеличить долю рынка
  • Ваша аудитория, клиенты станут более преданными, их количество возрастет
  • Вы сможете вывести на рынок новые продукты и услуги
  • Вы сможете усовершенствовать свою стратегию брендинга
     

Кстати, говоря о последнем, стратегия брендинга от Great Pro – то, на что вы точно могли бы обратить внимание.

Каковы основные этапы разработки маркетинговой стратегии?

  1. Поставьте стратегические цели и определите направление развития компании. Цель не должна обязательно быть великой, она должна быть ВАШЕЙ.
  2. Определите, что уже сейчас есть в вашем арсенале. Собственная недвижимость, штат рукастых сотрудников, запатентованное ноу-хау? Определите весь спектр!
  3. Проведите SWOT-анализ, маркетинговое исследование рынка и изучите конкурентов.
  4. Составьте портрет своего покупателя. Вы должны четко понимать, к кому вы обращаетесь: от этого «отпляшут» ваша тональность сообщений, уникальная визуальная подача, набор каналов коммуникации и прочее.
  5. На данном этапе вы готовы выбрать стратегию фирмы на концептуальном уровне – для этого у вас есть все составляющие.
  6. Теперь ваша задача – создание документа, который описывает принципы стратегии маркетинга. Мы рекомендуем для описания внедрение концепции «4Р».
     

На этом этапе вы сможете понять, какие проектные действия вы уже созрели совершать. Такими действиями могут стать, например, разработка рекламной стратегии, разработка политики цен или схема работы с зарубежными подрядчиками – все зависит от вашей текущей ситуации.

Внедряйте, проводите мероприятия по непосредственной реализации и планированию мероприятий и обязательно постоянно мониторьте, идете ли вы в правильном направлении, делаете ли именно то, что задумали.

Мы рекомендуем обязательно проводить ежеквартальную оценку результатов и корректировать стратегию на основании полученных результатов. Оперируйте не только голыми цифрами. Такие трудноуловимые вещи как, например, эмоциональная вовлеченность вашей аудитории –ценнейший актив вашей компании. А ведь некоторые бренды даже не додумываются анализировать этот показатель.

Будьте скурпулезны, внимательны к любым мелочам – и качественная стратегия обязательно даст вашей компании мощный толчок для развития.

Поделиться
В поисках подрядчика по SEO?
Заходите в наш online каталог SEO агентств и выбирайте партнера по ряду критериев: балл, портфолио, отзывы, кейсы и статьи. Или организуйте тендер в данном каталоге, выбрав понравившиеся вам компаниии.
Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Не пропусти IT новости!
А также актуальные IT: мероприятия, курсы, кейсы и интересные статьи.
Telegramm канал: @itcases
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug