Интернет магазин гаджетов

923

До начала сотрудничества у клиента были запущены рекламные кампании в Facebook Ads. Однако, показатель ROAS составлял 87,81%, то есть реклама была убыточной.

В первую очередь мы оценили эффективность запущенных ранее кампаний. Были проанализированы показатели от возраста пользователей, их физического местоположения и до устройств, с которых они посещают сайт.

После этого перешли к запущенным аудиториям таргетинга. Наиболее эффективно работали похожие аудитории на пользователей, которые были на сайте (look-alike). Поэтому мы решили остановиться на использовании этих аудиторий, а именно look-alike 1% и look-alike 2%.

Совместив данные об эффективности показателей и аудиторий были запущенны абсолютно новые кампании.

Через месяц со старта кампаний мы увидели, что работа была проделана не зря. Facebook вышел в небольшой плюс. Показатель окупаемости рекламных инвестиций (ROAS) составил 129%. То есть каждая гривна, вложенная в рекламу, приносила 1,29 грн. прибыли. Важный момент, у данного клиента так настроена аналитика, что в отчетах мы получаем итоговые данные по прибыли, а не по доходу.

Дальше была замечена тенденция, что со временем look-alike аудитории начинают работать хуже.

Мы поняли, что списки устаревают (при условии, что не настроена интеграция с почтовыми сервисами), так как алгоритмы Facebook подбирают похожую аудиторию на людей, которые совершили покупку давно. Соответственно реклама была неактуальной. Поэтому приняли решение обновлять базовые списки пользователей не менее чем раз в месяц, так как это позволяет получать стабильные результаты.

Кроме использования аудитории «похожей на всех пользователей», мы также тестировали новые сегменты:

— похожие на пользователей, которые добавили товар в корзину, но не завершили покупку;

— похожие на пользователей, которые провели на сайте определенное количество времени.

Данные о пользователях собирались на основании данных Пикселя Facebook.

Среди тестируемых аудиторий хорошие результаты показала look-alike аудитория от «пользователей, которые совершили покупку на сайте на определённую сумму». Результаты теста показали, что такие аудитории позволяют получать большее количество транзакций с меньшей стоимостью за покупку. После тестов было принято решения сделать такие аудитории основными.

По состоянию на февраль 2019 года ROAS Facebook составлял 243,31%, а стоимость месячных затрат на рекламу по сравнению с сентябрем 2018 года снизилась на 54,18%.

Поділитися
Бажаєте замовити SMM?
Заходьте до нашого online каталогу SMM агентств та вибирайте партнера за рядом критеріїв: бал, портфоліо, відгуки, кейси та статті. Або організуйте тендер в даному каталозі, вибравши компанії, що вам сподобалися.
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Більше не потрібно шукати та обдзвонювати діджитал-агентства!
Створіть тендер та отримайте пропозиції за ціною та термінами від найкращих веб-студій України.
Це безкоштовно та займе 2 хвилини. У каталозі 1500+ діджитал-агенцій, які готові допомогти в реалізації ваших завдань. Виберіть та заощадіть до 30% часу та бюджету!
Створити тендер
КОМПАНІЯ:
UAATEAM
Тип:
SMM
ДОДАНО:
03-04-2019
Не пропусти ТОП кейси!
Підписуйтесь на наш Telegram канал: @itcases
Також, у ньому ви знайдете найактуальніші IT: заходи, курси, статті та нові новини.

 

Дізнатись ціну на SMM просування у:
Bug