Email-маркетинг: 4 метрики, за которыми точно стоит следить

Great Pro
21-12-2017
1010
Разное
Email-маркетинг: 4 метрики, за которыми точно стоит следить

Недавно мы поспрашивали знакомых маркетологов: если бы на продвижение бизнеса у вас был всего $1, куда бы вы его инвестировали? И потратили бы вообще, или предпочли оставить до лучших времен, не видя смысла вкладывать такую сумму вообще куда-либо?

Мы услышали много разных ответов, чаще всего упоминался Facebook и другие соцсети. И лишь 5% (а то и меньше) респондентов заговорили об email-маркетинге. А ведь это самый эффективный в плане ROI (отдача от инвестиций) маркетинговый инструмент. По статистике Ассоциации Данных и Маркетинга (США) каждый вложенный в почтовое продвижение доллар возвращает $38. ROI = 3800%!

Но это, разумеется, при условии грамотного использования. А чтобы отследить, грамотно вы пользуетесь своими почтовыми голубями или нет, для начала достаточно отслеживать всего четыре метрики.

Доставка

Первый шаг – узнать, доходят ли вообще ваши письма до читателя. Возможно, их отлавливает спам-фильтр, всякое бывает. Не злоупотребляйте фразами типа «Не требует инвестиций» и «Нулевой риск», антиспам такое не жалует.

Ну, а сама формула выглядит так:

Доставка = Доставленные письма / Отправленные письма х 100%

Если получилось 90% и выше, не переживайте – вы в норме!

Открытие писем

Эта метрика показывает уровень вашего мастерства в выборе темы письма и правильного времени отправки. Формулируйте тему емко и интересно, постоянно задавайтесь вопросом: «А я бы захотел такое открыть?». И, конечно, не шлите письма ночью или на рассвете. :)

Формула открытых писем рассчитывается так:

Открытие = Уникальные открытия / Отправленные письма х 100%

Процент переходов

CTR (англ. click through rate – количество кликов) показывает, насколько вы смогли увлечь свою аудиторию, и насколько читателю вообще интересно то, о чем вы ему рассказываете. А клики внутри письма дадут: посещение, вовлечение, продажи! Совет по достижению успеха прост – предлагайте реально полезные решения и не забывайте про CTA (англ. call to action – призыв к действию).

Формула переходов:

Переходы = Уникальные клики / Уникальные открытия х 100%

Количество отписок

Сами по себе отписки – это нормально. Нельзя нравиться всем и сразу. Главное, балансируйте описки новыми подписками – и будет вам счастье!

Формула количества отписок:

Процент отписок = Количество отписок / Уникальных открытий х 100%

Следите за этими 4 показателями – и вы всегда будете в курсе дел своего email-маркетинга, самого эффективного в плане ROI маркетингового инструмента. А какие email-метрики в обязательном порядке отслеживаете вы?

 

Поделиться
В поисках надежного подрядчика по разработке и маркетингу?

Заходите в наши каталоги (по типу компаний):

и выбирайте партнера по ряду критериев: балл, портфолио, отзывы, кейсы и статьи. Или организуйте тендер в данном каталоге, выбрав понравившиеся вам компаниии.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Не пропусти IT новости!
А также актуальные IT: мероприятия, курсы, кейсы и интересные статьи.
Telegramm канал: @itcases
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug