Тонкости настройки контекстной рекламы в нише лечебных препаратов

1032

1. Описание проекта

Ниша: 
Лечебные препараты 

Канал рекламы: 
Google Ads 

Цели:

1) Занять лидирующие позиции в поисковой рекламной выдаче.
2) Получить максимальное количество заявок по допустимо-минимальной цене.

2. Особенности проекта 

1) Реклама в данной тематике не запрещена, но имеет ряд ограничений.
2) Отсутствие ярко выраженного УТП.
3) На момент запуска рекламной кампании сайт нуждался в доработке.

3. Этапы работы

1. Вручную собрали ключевые слова под все виды рекламируемых товаров; 
2. Настроили отслеживание целевых действий через Google Tag Manager;
3. Проработали список минус-слов;
4. Провели кросс-минусацию на уровне групп объявлений;
5. Написали по 2-3 объявления для каждой группы товаров.

4. Результаты работы

1. Средняя позиция в рекламной поисковой выдаче не менее 3. 
2. Количество заявок в месяц составило 317, при стоимости конверсии 59,15 грн. 
3. Коэффициент кликабельности CTR 24,77%. 

 

5. Выводы и комментарии

Рекламная кампания велась в основном по узким, средне и низкочастотным коммерческим запросам. Даже в этой ситуации конкуренция достаточно высокая. Сложность ведения кампании заключалась в наличии ограничений со стороны Google при рекламировании в данной нише. Неверно составленные объявления или не верно подобранные ключевые фразы могли повлечь за собой блокировку как самих объявлений, так и аккаунта в целом. Также, важным аспектом, на который необходимо обращать внимание является проработка минус-слов. Это крайне важно при рекламе в данной нише, поскольку много запросов содержат не коммерческий посыл. 

 

Поділитися
Бажаєте замовити контекстну рекламу?
Заходьте до нашого online каталогу PPC агентств та вибирайте партнера за рядом критеріїв: бал, портфоліо, відгуки, кейси та статті. Або організуйте тендер в даному каталозі, вибравши компанії, що вам сподобалися.
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Більше не потрібно шукати та обдзвонювати діджитал-агентства!
Створіть тендер та отримайте пропозиції за ціною та термінами від найкращих веб-студій України.
Це безкоштовно та займе 2 хвилини. У каталозі 1500+ діджитал-агенцій, які готові допомогти в реалізації ваших завдань. Виберіть та заощадіть до 30% часу та бюджету!
Створити тендер
КОМПАНІЯ:
NETROCKET
Тип:
PPC
ДОДАНО:
23-09-2018
Не пропусти ТОП кейси!
Підписуйтесь на наш Telegram канал: @itcases
Також, у ньому ви знайдете найактуальніші IT: заходи, курси, статті та нові новини.

 

Bug