ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK: С ЧЕГО НАЧАТЬ

TheLab.agency
30-05-2017
1906
Разное
ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK: С ЧЕГО НАЧАТЬ

Создаем бизнес-страницу
 

Продвигать свой бизнес через личную страницу есть плохо. Создать отдельную бизнес-страницу есть хорошо. Запомните это!

После осознания сего факта давайте определимся с типом сообщества. Это может быть страница или группа. У каждого типа есть свои плюсы и минусы, поэтому по порядку.

1. Страница доступна всем пользователям в интернете (ее даже можно найти при поисковом запросе в Google), группу же будут видеть только зарегистрированные пользователи.

2. Виджет вашей страницы можно установить на сайт, что привлечет дополнительный приток пользователей.

3. Страницы являются общедоступными, в то время как группу можно сделать закрытой и принимать участников только после одобрения заявки администратором.

4. У страниц доступна статистика, которой вы можете поделиться с пользователями.

Если коротко, то страница — это визитная карточка вашей компании, а группа — на подобии объединения по интересам.

Написание стратегии и контент-плана
 

Стратегия — это анализ и продумывание ваших шагов по привлечению клиентов. Мы выделили основные пункты, которые вы должны продумать перед продвижением:

1. Определите свою целевую аудиторию (ЦА).

2. Поставьте цели и результат, которого вы хотите достичь.

3. Вычислите оптимальное время для публикаций.

4. Определитесь с контентом, который вы будете размещать.

Вы определились со стратегией, теперь время писать контент план. Тут важно рассказать о золотой формуле контента.

Набираем подписчиков
 

Ваша страница создана… И что дальше? Перед завлечением пользователей оформите вашу страницу как следует: заполните всю информацию о себе, создайте качественные обложку и аватар, добавьте все возможные виджеты и кнопки и закиньте несколько постов. Только после этого приступайте в привлечению пользователей на вашу страницу.

1. Пригласите тех, кто просто не сможет отказаться от вашего предложения — ваших друзей. Во-первых, им может быть интересно ваше предложение, а во-вторых, они создадут хоть какую-то активность, и это добавит несколько плюсов к вашей карме.

2. Добавьте виджет на свой сайт. Купив хоть раз что-то на вашем сайте, клиенты могут заинтересоваться другими предложениями, акциями и т. д. Ваша страница на Facebook — что ни на есть лучший вариант для размещения подобных новостей, которые постоянно будут мелькать в ленте ваших клиентов.

3. Не забывайте про акции и розыгрыши — подписчики любят халяву. Это лучший способ привлечь новых клиентов: ваши подписчики сами расскажут о вас, репостнув себе в хронику ваше предложение.

4. Все выше изложенные способы хороши, но быстрей всего вы привлечете новых подписчиков с помощью рекламы. Это может быть как традиционная таргетированная реклама, которая довольна эффективна на сегодняшний день. Также это может быть договорная реклама в других сообществах. И не забывайте про нативную рекламу.

И, конечно же, самое главное — общение! Соцсети созданы для общения, так не исключайте этот пунктик из вашей стратегии: активно отвечайте пользователям, реагируйте на комментарии (только не негативно), и все у вас будет хорошо. Удачи!

Поделиться
В поисках надежного подрядчика по разработке и маркетингу?

Заходите в наши каталоги (по типу компаний):

и выбирайте партнера по ряду критериев: балл, портфолио, отзывы, кейсы и статьи. Или организуйте тендер в данном каталоге, выбрав понравившиеся вам компаниии.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Не пропусти IT новости!
А также актуальные IT: мероприятия, курсы, кейсы и интересные статьи.
Telegramm канал: @itcases
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug