Продвижение интернет-магазина свадебных платьев

909

Период:

01.11.2016 — 31.05.2018

Стартовая ситуация:

Кризис в 2013 году, несомненно, повлиял на рынок свадебных платьев. Так как продукт недешевый, молодожены предпочитали брать платья напрокат, бывшие в употреблении, либо вовсе обходится без них

About illustration

Тем не менее анализ частотности запросов в тематике показывал, что тема востребованная и есть отдельные сегменты, где платья покупают всегда новыми.
Это такие запросы как «свадебные платья больших размеров» «свадебные платья для полных».

Но и кроме них, анализ семантики показал, что есть ряд запросов, которые конкретизируют продукцию и приносят хороший конвертируемый трафик. Это запросы вида «кружевные свадебные платья», «короткие», «с корсетом», «в стиле ампир», «пышные», «со шлейфом» и так далее.

Был весомый спрос на смежную продукцию, такую как свадебные перчатки, свадебные шубы и тому подобное.

Что было сделано?

После полного анализа была проведена кластеризация семантики для определенных разделов и доработаны страницы для максимального соответствия запросу.
Так как цикл покупки был длительный, платья очень долго выбирают и сравнивают, то хороший результат показал ремаркетинг, как медийный, так и в социальных сетях.

По технической стороне сайта была так же проведена большая работа, так как оказалось, что движок сайта генерировал очень большое количество дублей, присутствовали битые изображения и битые ссылки, был переспам тэгами H1, отсутствовала мобильная версия, сертификат ssl, компания не была представлена в каталогах и в Google Local Business, хостинг был выбрал с очень низкой скоростью загрузки сайта.

Не была установлена корректно аналитика, не настроена электронная коммерция и не было связки с рекламным кабинетом AdWords.

Выполненные работы:

1. Проведен анализ ниши и конкурентов.
2. Собрано полное семантическое ядро.
3. Кластеризация и привязка к корректным страницам и категориям.
4. Переведен сайт на защищенный протокол.
5. Созданы дополнительные страницы, которые не были учтены на моменте разработки сайта.
6. Внедрена микроразметка элементов сайта.
7. Перенастроили Google Analytics с корректными привязками целей.
8. Настроена электронная коммерция.
9. Оптимизировали изображения под требования поисковых систем.
10. Наполнение тематическим контентом, сверстанным в общей стилистике сайта.
11. Увеличена скорость загрузки сайта.
12. Внедрена перелинковка для лучшего распределения внутреннего веса.
13. Начали постепенную публикацию рекламных пресс-релизов на сторонних ресурсах.
14. Проведена крауд-маркетинговая компанию.
15. Проведена корректировка мета-тегов для улучшения CTR.
16. Регистрация в смежных каталогах и Google Local Business.
17. Постоянно велась работа над улучшением качества контента сайта.

Результат
Как результат, мы получили прирост органики практически в 5 (пять!) раз.

Из пятиста запросов которые были в работе, практически 80% оказались в топ 10, 60% в топ 5, 20% в топ 1.
Включая супер высокочастотник «свадебные платья»

Позиция по запросу «свадебные платья»

 

График роста органического трафика

 

Показатели роста позиций сайта

График роста позиций сайта

Поділитися
Бажаєте замовити SEO?
Заходьте до нашого online каталогу SEO агентств та вибирайте партнера за рядом критеріїв: бал, портфоліо, відгуки, кейси та статті. Або організуйте тендер в даному каталозі, вибравши компанії, що вам сподобалися.
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Більше не потрібно шукати та обдзвонювати діджитал-агентства!
Створіть тендер та отримайте пропозиції за ціною та термінами від найкращих веб-студій України.
Це безкоштовно та займе 2 хвилини. У каталозі 1500+ діджитал-агенцій, які готові допомогти в реалізації ваших завдань. Виберіть та заощадіть до 30% часу та бюджету!
Створити тендер
КОМПАНІЯ:
Raskrutka
Тип:
SEO
ДОДАНО:
14-10-2018
Не пропусти ТОП кейси!
Підписуйтесь на наш Telegram канал: @itcases
Також, у ньому ви знайдете найактуальніші IT: заходи, курси, статті та нові новини.

 

Дізнатись ціну на SEO просування у:
Bug