Pampik

2022

Краткая история клиента

Еще в 2015 году к нам за консультацией обратился директор Pampik - Шахин Мусаев. Мы консультировали их компанию на предмет юзабилити и небольших решений в рамках текущей версии. К началу 2017 года компания решилась на масштабный редизайн и усовершенствование интернет-магазина.

Особенности проекта

Pampik - являются лидерами тематики детский товаров в сегменте онлайн-продаж. Они сами дошли до многих работающих решений в e-commerce, маркетинге и программе лояльности. Основная философия компании основана на семейных ценностях и заботе. Этот подход транслируется и в интернет-магазине. Проект очень большой по масштабу, с больших количеством категорий товаров.

Основная задача и вектор решения

Перед нами стояла задача - создать новую, лучшую версию интернет-магазина наполненного заботой покупателе. Мы детально подошли к изучении вопроса и глубоко погрузились в тематику товаров для детей и материнства. В этой тематике у нас уже был крупный опыт работы.

Определили ключевые критерии при выборе различных категорий товаров. Что влияет на принятие решения и что служит триггером. Например, для скоропортящихся товаров, таких как каши и сухое питание - выводим срок годности в карточке товара. На всех этапах присутствуют блоки консультации. Самые важные элементы, такие как проверить статус заказа - вынесены на видное место в шапку.

Стилистика сайта

Основной цвет выбрали оранжевый, в тон логотипа. Составили палитру состоящую из пастельных цветов для придания легкости интерфейсу.
Разработали уникальные иконки с понятными сущностями, иллюстрирующие как категории, так и образы на сайте (корзина, программа лояльности, уведомления и пр.)

Эмоциональные изображения отлично иллюстрируют настроение на сайте. Следствием создания стилистики стала разработка руководства для промо и маркетинговых активностей.

Ключевые страницы у проекта

Главная страница

Она встречает пользователя главным меню с кастомными иконками. Над ним располагаются основные элементы, такие как корзина, уведомления, избранное и ссылка для проверки статуса заказа. Под меню - слайдер с баннерами актуальных акций.

Ниже расположена красочная плитка категорий. Ее основная задача вызвать эмоцию и заинтересовать.



После нее следуют блоки выгодных предложений и слайдер популярных брендов.

Выдача товаров  

Постарались сделать ее максимально простой. Фильтры по возможности сворачиваем, контент выводится на белом фоне. На плитке товара присутствует ховер, в котором мы выводим параметры - цвет размер. Также опционально там может отображаться срок доставки либо срок годности.

Карточка товара

Мы разработали порядка 7 разных состояний карточек, для различных групп товаров.



На ней помимо фото, характеристик и цены - выводим дату доставки при заказе сейчас, количество баллов за покупку. Выводим блок получения консультации и возможность задать вопрос.

Корзина и оформление заказа

На данной странице пользователь может видеть весь список товаров, стоимость доставки и количество бонусов 

Оформление разбито на 2 простых шага - Личные данные и информация о доставке\оплате.
В нем учтены различные кейсы использования, например ситуация когда заказывает и оплачивает один человек, а получает другой.

Контентные страницы

Обычно на таких страницах написан скучный текст. Мы же поступили иначе. Для поддержания приятной атмосферы, на каждой странице информация проиллюстрирована кастомными иконками и образами, что позволяет проще воспринимать текст.

Реализовали это на таких страница: О нас, Бонусная система, Оплата, Доставка

Страница наши клиенты

Так как магазин - это место для клиента, добавили раздел Наши клиенты
На ней пользователи могу размещать фото своих детей. Отзывы о товарах.
Пожелания другим участникам сообщества.

Результат

В итоге имеем крупных интернет-магазин для детей и материнства. Его внешний вид не похожи на подобные в тематике. Проект постепенно внедряется и уже скоро он станет еще лучше.

Поділитися
Бажаєте замовити розробку сайту?
Заходьте до нашого online каталогу Веб-студій та вибирайте партнера за рядом критеріїв: бал, портфоліо, відгуки, кейси та статті. Або організуйте тендер в даному каталозі, вибравши компанії, що вам сподобалися.
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Більше не потрібно шукати та обдзвонювати діджитал-агентства!
Створіть тендер та отримайте пропозиції за ціною та термінами від найкращих веб-студій України.
Це безкоштовно та займе 2 хвилини. У каталозі 1500+ діджитал-агенцій, які готові допомогти в реалізації ваших завдань. Виберіть та заощадіть до 30% часу та бюджету!
Створити тендер
Не пропусти ТОП кейси!
Підписуйтесь на наш Telegram канал: @itcases
Також, у ньому ви знайдете найактуальніші IT: заходи, курси, статті та нові новини.

 

Дізнатись ціну на розробку сайтів у:
Bug