SMM не работает! Почему?

Creative SMM
30-11-2021
630
SMM
SMM не работает! Почему?

Твоя Формула успеха SMM на 100% от интернет-маркетологии и SMM-специалистки #MartaPasternak выглядит так: 25%; вдохновение, 25%; креатив, 50%; практика

Как бы вы описали нынешнюю стадию развития SMM и маркетинга?

Если коротко - это SMM на автопилоте: когда клиент или SMM-специалист просто делает банальные фото или видео на телефон исходя из возможностей и выкладывает в социальные сети. Без стратегии, идеи, концепции. А потом спрашивает: "Почему SMM не работает?" А потому, что SMM - это коммуникация, это развлечение, это информирование. А весь бизнес хочет совершить один пост и получить прибыль. В то время как соцсети и страницы бизнеса - тот самый магазин офлайн, в который заходят посмотреть, оценить, пощупать, спросить, но не всегда купить.

Какие тенденции есть на рынке СММ? Какие тренды уже наступают с приближением 2022? Рынок диктует быстрые инструменты продвижения.

  • Прежде всего -таргетинг (реклама в соцсетях). Все ушли в онлайн. Реклама станет более конкурентной, более дорогой, более качественной.
  • Далее качество контента (живая реальная картинка), коммуникация и сервис. Люди хотят общаться, получать внимание к себе и уровень услуг. Выигрывает та компания, которая будет квалифицированно консультировать в сообщениях, оперативно отвечать и иметь качественный товар.
  • Лояльность к бренду: люди будут возвращаться снова и рекомендовать другим.
  • Еще одна тенденция: развлекательные активности в противовес исключительно продажам, а также обучению.
  • Люди хотят познавать и развиваться в соцсетях. Учиться будут все: и молодые специалисты, потому что рынок диктует работу онлайн и владельцы бизнеса.

Вы как раз и обучаете SMM на своих курсах в агентстве Creative SMM by Marta Pasternak. Кому это будет интересно?

Людям, которые хотят попробовать себя в SMM, блоггерах, владельцах бизнеса. Акцент моих курсов — дать практику начинающим специалистам или предпринимателям и помочь бизнесу правильно запуститься в соцсетях. Мы на реальных проектах показываем, как можно изменить или разработать стратегии, поставить цели, придумывать контент, настраивать рекламу через рекламный кабинет фейсбука. Также учим делать отчеты, что важно для владельцев бизнеса и самих специалистов.

Отдельно предлагаем корпоративные курсы и тренинги с обучением персонала грамотно вести соцсети, проводим частные консультации для владельцев бизнеса

Обучаем таргетингу специалистов, которые уже имеют минимальные навыки работы по ведению страниц и хотят развиваться дальше.

Какие ошибки чаще всего совершают представители малого и среднего бизнеса в контексте своих маркетинг и SMM-стратегий?

Ответственным за маркетинг часто берут универсального специалиста, требуя от него все и сразу: сразу делай продажи, сразу организуй узнаваемость и желательно — безбюджетно (без вложения денег в рекламу)!

Какие ошибки совершают владельцы бизнеса в отношении smm-специалистов?

  • Не четко поставлены цели. Владелец бизнеса берет SMM-специалиста и договаривается только о ведении соцсетей — что-то публиковать, подбирать картинки и ждать продаж.
  • Табу на идеи SMM-специалиста. Картинки только такие, прямые эфиры - нет, блоггеры - дорого, фотосессии и видео контент не действенно. Это сковывает фантазию работника и он рано или поздно начнет делать СММ на автопилоте.
  • Малые бюджеты на продвижение. Зато чем выше ставка и чем креативнее контент, тем больше эффекта от рекламы. Это так работает в условиях реальности сейчас.
  • Быстрое уныние. Не продал сразу топовый товар или не сделал какой-то план - значит, не специалист, значит не профи.
     

ВАЖНО ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ! SMM - это канал информирования, а не продажи.

  • Есть ошибки также со стороны смм-специалистов:

    плохая коммуникация с владельцем компании
  • примитивный SMM без креатива
  • ведение проекта без погружения в производство, магазин или продукт
  • старание начать работу слишком рано, условно после прохождения трех бесплатных марафонов или вообще, думая, что смм – это легко и учиться не нужно.

От какой соцсети стоит в ближайшее время ожидать взлета? И куда бизнесу лучше вкладываться финансово?

  • Тік Ток - сеть будущего. Для людей – это возможность самовыражаться, а для бизнеса — омоложение аудитории. Кто адаптируется под современность и выйдет за свои рамки  обретет узнаваемость и активность. Хотя в ТІК ТОК не стоит ожидать бума в продажах, реклама там еще несовершенна.
  • Вкладываться бизнесу следует в контент и качество коммуникации и сервиса. Потратить средства на фотосессию для контента – это не расточительность, а вклад в визуал профиля, а значит и лицо компании.
  • Развивать личный бренд, не подчеркивать только одну соцсеть
  • Вкладывать бюджеты в продвижение. Реклама никогда не исчезнет, ​​она станет более конкурентной, более дорогой. и более качественной. Качество зависит от креативности, легкости и живого контента.
  • Быть активными повсюду и прислушивайтесь к потребностям аудитории. Не забывать о коммуникации – потенциальные покупатели хотят внимания.
Поделиться
В поисках подрядчика по SMM?
Заходите в наш online каталог SMM агентств и выбирайте партнера по ряду критериев: балл, портфолио, отзывы, кейсы и статьи. Или организуйте тендер в данном каталоге, выбрав понравившиеся вам компаниии.
Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Не пропусти IT новости!
А также актуальные IT: мероприятия, курсы, кейсы и интересные статьи.
Telegramm канал: @itcases
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug