Как увеличить органический трафик в два раза. Кейс продвижения веломагазина

1072

Продвигая интернет-магазин сезонных товаров нужно быть готовым к тому, что результат появится только через сезон. Это долго, зато итоги радуют — органика растет в два, три и более раз. 

Фирменный интернет-магазин велосипедов Ardis-Bike с ярко выраженной сезонностью создан на платформе Хорошоп. На момент старта работ сайт только начинал расти и в каталоге было несколько видов товаров.

Цель: повысить продажи, нарастить органический трафик (заходы из поисковиков).

Задачи

  • расширение и переработка структуры сайта;
  • настройка SEO — шаблоны генерации тегов;
  • проработка основных категорий товаров;
  • обновление описаний товаров;
  • плавная работа со ссылочной массой.

Фирменный интернет-магазин велосипедов Ardis-Bike с ярко выраженной сезонностью создан на платформе «Хорошоп». Сайт только начинал расти, в каталоге было несколько видов товаров.С клиентом сразу же возник симбиоз: было четко обозначено кто и что делает и за что отвечает. Но такой регламент не исключал инициативы со стороны клиента. Например, на основные модели товаров создавали профессиональные описания и снимали видео.

Дополнительно проводили эксперименты с контекстной рекламой. Проверяли теории с акцентом на детские модели. Нашли площадки с детской аудиторией и на основании прошлогодней рекламы усовершенствовали показатели. Сейчас в работе персонализированный таргетинг по конкурентам в социальных сетях.

Переработка структуры сайта

Было

переработка структуры каталога интернет-магазина

Меню сайта было перезаполнено пунктами и не соответствовало будущему расширению ассортимента. Запчасти и аксессуары не были разделены.

Стало

обновленное меню интернет-магазина

Мы разделили аксессуары и запчасти. Так стало гораздо понятнее и удобнее для клиента. Некоторые разделы меню перенесли в фильтры. Для страниц разделов и фильтров (на которые есть спрос) создали уникальное описание, работа над ними продолжается и сейчас. 

Составление семантического ядра

Семантическое ядро составлено для разделов и фильтров с помощью программы Key Collector, которая собирает данные с Google AdWords Planner, Yandex Wordstat и Serpstat.

С описаниями товаров работали в ручном режиме, раньше их почти не было и неудобно было смотреть технические характеристики. 

Ссылочная масса

Размещали только вечные ссылки. Вели работы над сателлитами. Основная часть работ по этому направлению еще в процессе.

Отдельное внимание уделили получению ссылок от настоящих пользователей из социальных сетей, проводили рекламную кампанию, ориентированную на получения отзывов.

Результаты

По результатам марта трафик вырос на 55% по сравнению с маем 2016 года.

seo-продвижение интернет-магазина

Рост органического трафика с декабря 2015 по март 2017

Трафик марта 2017 года в сравнении с мартом 2016 вырос на 150,75%.

увеличение органического трафика интернет-магазина

Органический трафик марта 2017 в сравнении с мартом 2016

Проработка структуры сайта, работа с контентом и ссылочной массой продолжает давать положительные результаты.

изменение количество фраз в органике при продвижении интернет-магазина

Изменение количества фраз в органике (Serpstat)

По основным запросам сайт продолжает расти. Все брендовые запросы в топ-10. 15% запросов в топ-3.

продвижение интернет-магазина в топ поисковых систем

Актуальные позиции сайта по ключевым словам

За весь период работ Ardis-Bike поднялся в выдаче по высокочастотным запросам и соревнуется с крупными магазинами.

рост позиций интернет-магазина в поисковой выдаче

Рост позиций за время работ

Вместе с трафиком выросли и продажи. Процент транзакций увеличился в 2,5 раза.

рост продаж в интернет-магазине

Сессии и транзакции

Клиент так комментирует нашу работу:

«В июне 2016 года начали сотрудничество. Что действительно понравилось — это оперативность в работе и система связи. Быстро и качественно проведена аналитика текущей ситуации, согласован план работ, бюджет и стратегия. И вот уже через месяц первые результаты. Постоянная поддержка в любых вопросах, помощь в освоении платформы Хорошоп. Приятно, когда видишь за что платишь. Рекомендую всем, кто нуждается в услугах продвижения».

Важно и то, что магазин создан на платформе Хорошоп. Во-первых, поддержка быстро отвечает на вопросы клиентов. Во-вторых, есть возможность кастомизировать любую опцию и разработчики идут на контакт. В-третьих, в коробке много SEO-фич (и не только), за которые не нужно дополнительно платить. Разработчики в тренде, постоянно работают над улучшениями. Например, сейчас в разработке обновление управлением индексацией. Поэтому смело рекомендую платформу тем, кто хочет быстрых результатов по SEO.

Поділитися
Бажаєте замовити SEO?
Заходьте до нашого online каталогу SEO агентств та вибирайте партнера за рядом критеріїв: бал, портфоліо, відгуки, кейси та статті. Або організуйте тендер в даному каталозі, вибравши компанії, що вам сподобалися.
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Більше не потрібно шукати та обдзвонювати діджитал-агентства!
Створіть тендер та отримайте пропозиції за ціною та термінами від найкращих веб-студій України.
Це безкоштовно та займе 2 хвилини. У каталозі 1500+ діджитал-агенцій, які готові допомогти в реалізації ваших завдань. Виберіть та заощадіть до 30% часу та бюджету!
Створити тендер
КОМПАНІЯ:
Хорошоп
Тип:
SEO
ДОДАНО:
21-11-2018
Не пропусти ТОП кейси!
Підписуйтесь на наш Telegram канал: @itcases
Також, у ньому ви знайдете найактуальніші IT: заходи, курси, статті та нові новини.

 

Дізнатись ціну на SEO просування у:
Bug