Как сделать эффективный ролик на YouTube

Как сделать эффективный ролик на YouTube

Есть правила, которые помогут вам в этой нелегкой задаче. Давайте рассмотрим их.

 

Правило 1. Привлечение внимания с первой секунды

Если этого не сделать, зритель может быстро переключиться на что-то другое. Вот что поможет зацепить:

  • Пригласите к участию в ролике известную личность, которую хорошо знает ваша целевая аудитория. Так зритель захочет досмотреть рекламу. 
  • Исследования Google показали, что ролик не зависит от звука напрямую. Было и такое, что без звука зритель лучше фокусировался на визуале и посыле. Однако, сочетание звука и видео увеличивают отклик на рекламу на 43%.
  • Ролик с юмором или интригой нравится любому зрителю. Это не значит, что каждое видео должно быть смешным или интригующим. Многое зависит от имиджа бренда и маркетинговой стратегии. Главное — это запомниться и вызвать нужные эмоции.
  • Используйте крупные планы в ролике. Это привлекает и фокусирует внимание зрителя на главном. 

 

Правило 2. Презентация бренда

Как презентовать бренд зависит от самой цели.  

  • Чтобы повысить узнаваемость бренда, покажите: как используется продукт в первых 5 секундах. Главное — делать это ненавязчиво и естественно. 
  • Сначала заинтересуйте сюжетом, а потом размещайте бренд. Чем дольше зритель смотрит ролик, тем выше узнаваемость и готовность к покупке.
  • Произносите название бренда с самого начала и как можно чаще. Это повысит эффективность рекламы.

 

Правило 3. Взаимодействие с пользователем

Есть несколько способов, чтобы быть услышанными и держать зрителя до конца. 

  • Юмор стимулирует пользователя досмотреть ролик и увеличивает показатели узнаваемости бренда. Если это подходит вашему позиционированию — дерзайте. Если нет, попробуйте использовать эмоциональное напряжение или интригу.
  • Слова и звуки помогают правильно передать посыл. Те, кто смотрит видео со звуком на мобильных устройствах, в 2 раза чаще узнают бренд и в 3 раза чаще вспоминают его, чем другие. Даже те, кто только видит или только слышит ролик, хорошо запоминают рекламу. 
  • Обращение к зрителю

Реклама, в которой герой ролика прямо обращается к зрителю, повышает узнаваемость бренда и помогает человеку запомнить посыл. 

  • Темп

Стремительное  развитие сюжета удерживает внимание зрителя, особенно на мобильных устройствах. Быстрая смена кадров увлекает зрителя и не дает скучать.

 

Правило 4. Призыв к действию

Прямой призыв к действию повышает эффективность рекламы. Будьте искренним. Скажите зрителю, что вы от него хотите: посещение сайта, скачивание приложения или подписку. Это выглядит естественно для аудитории. 

Призыв можно не только произнести в ролике, но и разместить в других визуальных элементах: подсказках или конечных заставках.

 

В целом, на YouTube можно тестировать креативы, таргетинги и другие настройки кампании, чтобы находить их наилучшие сочетания для достижения нужного результата. 

 

 

Поделиться
В поисках надежного подрядчика по разработке и маркетингу?

Заходите в наши каталоги (по типу компаний):

и выбирайте партнера по ряду критериев: балл, портфолио, отзывы, кейсы и статьи. Или организуйте тендер в данном каталоге, выбрав понравившиеся вам компаниии.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Не пропусти IT новости!
А также актуальные IT: мероприятия, курсы, кейсы и интересные статьи.
Telegramm канал: @itcases
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug