КАК ЭФФЕКТИВНО ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЗАПУСКУ ТОВАРНОЙ КАМПАНИИ

КАК ЭФФЕКТИВНО ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЗАПУСКУ ТОВАРНОЙ КАМПАНИИ

Что же такое товарная реклама Гугл или Google покупки

товарные объявления в поиске (пример)
 
 
Немного статистики
Как показывает исследование Adthena Search Advertising Report 2018

Более 80% кликов компаний на рынках США и Великобритании получают именно торговые объявления.

Как подготовиться к запуску

Есть перечень требований и правил для продавцов, соблюдение которых необходимо, для успешного прохождения модерации аккаунта в Merchant Center.
 

Точность контактных данных

На сайте должна быть указана достоверная контактная информация, в том числе номер телефона и/или адрес электронной почты.

Безопасность оформления заказа

Для сбора и обработки конфиденциальной информации пользователей (например, банковских реквизитов или номеров кредитных карт) необходимо использовать защищенный сервер SSL с действительным сертификатом (https://).

Правила возврата

На сайте должна быть указана информация о правилах возврата товара.

Условия оплаты

Информация о способах и условиях оплаты должна быть понятной и доступной.
  1. На сайте должна быть возможность оплаты заказа без живого общения с менеджером магазина.
  2. Если на сайте указана возможность безналичной оплаты, должны быть указаны данные куда совершать оплату (реквизиты р/с и т.д.)

Возможность совершения заказа

Необходимо проверить весь процесс совершения заказа, в том числе и возможность добавления товаров в корзину.

Условия доставки

Важно, чтоб была возможность доставки «до двери»

Изображения товаров

должны быть без водяных знаков

Цены и наличие товаров

должны совпадать на вашем сайте и в Merchant Center.

Требования к товарам

  1. подробные требования:
Ключевые:
  • Название товаров — С помощью атрибута title [название] можно сообщить покупателям, как называется ваш товар. Название – один из самых заметных элементов объявления. Если оно указано верно, вашу рекламу увидят именно те пользователи, которым нужен ваш товар. Ограничения от 1 до 150 символов. Важно в названии должны быть учтены наиболее релевантные ключевые слова сказанные с товаром. Пример:
Не правильно: Джемпер 12364

Правильно: Джемпер для новорожденных, серый, [Размер] [Название бренда]

Описание товаров

атрибут description [описание] используется, чтобы рассказать о товаре, его свойствах, а также технических и внешних характеристиках. Чем подробнее описание, тем лучше работает таргетинг. Ограничения от 1 до 5000 символов. Важно! В описании должны быть учтены наиболее релевантные ключевые слова связанные с товаром.

Как оптимизировать рекламную кампанию

Варианты структуры:
Общий пример
Пример для зоомагазина

Шаги оптимизации

ШАГ 1
Оптимизируйте товарные заголовки и описания товаров
 
ШАГ 2
Разбивайте общий каталог товаров на кампании, группы объявлений, группы товаров
 
ШАГ 3
Для каждого сегмента товарного каталога прорабатывайте стратегию назначения ставок, проводите эксперименты с автоматическими стратегиями
 
ШАГ 4
Следите за ценами ваших товаров
 
ШАГ 5
Добавляйте в фид дополнительные атрибуты
 
ШАГ 6
Следите за % полученных показов
 
ШАГ 7
Просматривайте списки запросов, создавайте списки минус-слов
 
ШАГ 8
Добавляйте в кампанию аудитории, задавайте корректировки ставок
 
ШАГ 9
Анализируйте коэффициент конверсии не по общим цифрам, а по сегментам:
  • Устройства
  • Регионы
  • Демографические данные 

Примеры результатов

Анализируем затраты на рекламу и сумму заказов через корзину
 
ПРИМЕР 1
ПРИМЕР 2
ПРИМЕР 3
 
 

Выводы

Важно понимать, что реклама товара — это эффективный и результативный инструмент для интернет-магазинов, но, как и другие виды рекламы результат вы можете получить только в случае качественной и профессиональной подготовки запуска и дальнейшей оптимизации рекламной кампании.
Поделиться
В поисках подрядчика по контекстной рекламе?
Заходите в наш online каталог PPC агентств и выбирайте партнера по ряду критериев: балл, портфолио, отзывы, кейсы и статьи. Или организуйте тендер в данном каталоге, выбрав понравившиеся вам компаниии.
Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Не пропусти IT новости!
А также актуальные IT: мероприятия, курсы, кейсы и интересные статьи.
Telegramm канал: @itcases
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug