Используйте эту формулу для разработки позиционирования

Используйте эту формулу для разработки позиционирования

Позиционирование, в отличие от УТП, представляет собой подачу целевой аудитории образа компании так, чтобы она выгодно отличалась от конкурентов. Для этого используются реальные и воображаемые ее характеристики.

Термин “позиционирование” придуман маркетологами Джеком Траутом и Элом Райсом и относится к бренду в целом.

Именно позиционирование позволяет отстроиться от конкурентов, завоевать лояльность аудитории и удержать ее. Здесь важно создать такой образ и занимаемое место на рынке, который побудит аудиторию покупать продукты вашего бренда даже не задумываясь.

Итак, каждая стратегия подразумевает дальнейшее позиционирование бренда, основанное на донесении потребителю сходств и различий с конкурентами.  Таким образом, формула позиционирования определяет:

  • Конкурентный сегмент. Как было сказано ранее, в первую очередь требуют внимания конкуренты и то, как они себя позиционируют. Нужно определить: чем ваш бренд может выделиться. 
  • Целевая аудитория. Чтобы правильно позиционировать ваш бренд, необходимо проанализировать целевую аудиторию. При этом важно изучить характеристики продукта, которые могут закрыть потребности и боли клиента. 
  • Основания для доверия. Какие выгоды, заявленные вашим брендом являются подлинными и заслуживают доверия. Довод будет нужен в рекламном обращении.
  • Точки дифференциации. Какие преимущества или характеристики продукта вашего бренда не присущи ни одному из конкурентов и вызывают у потребителя исключительно позитивную эмоцию

После этого нужно выбрать каналы коммуникации и взаимодействия с аудиторий. Это могут быть социальные сети, рассылки и мессенджеры. Затем обязательно проработать четкий план позиционирования, продумать рекламу, дизайн, язык бренда и другие атрибуты, которые повысят узнаваемость и повлияют на формирование правильного образа. Без этого никак.

Давайте рассмотрим успешное позиционирование компании на конкретных примерах.

Бренд Milka — для любителей шоколада, ассоциируется с самым нежным молочным шоколадом, в котором содержится чистое альпийское молоко, а также с горами, чистым воздухом.

Бренд Snickers — бренд шоколадных изделий, ассоциация с шоколадным батончиком, который помогает мгновенно утолить голод благодаря большому содержанию орехов и нуги. 

Бренд Shapoval Agency –  это бренд в категории услуг интернет-маркетинга для малого и среднего бизнеса. Агентство, которое быстро и профессионально реализует маркетинговые решения с положительным результатом благодаря команде экспертов, вовлеченной в работу с постоянным обучением и практикой.

 

Поделиться
В поисках надежного подрядчика по разработке и маркетингу?

Заходите в наши каталоги (по типу компаний):

и выбирайте партнера по ряду критериев: балл, портфолио, отзывы, кейсы и статьи. Или организуйте тендер в данном каталоге, выбрав понравившиеся вам компаниии.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Не пропусти IT новости!
А также актуальные IT: мероприятия, курсы, кейсы и интересные статьи.
Telegramm канал: @itcases
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug