Использование Emoji и других ништячков в поисковых объявлениях Google Ads

Использование Emoji и других ништячков в поисковых объявлениях Google Ads

Всем привет!

Хотим поговорить на тему маленьких хитростей, которые актуальны сегодня, в 2020 году, и помогут вам выделиться среди других конкурентов в поиске. Поспешите опробовать эти фишки в своих аккаунтах.

Вот то, что мы заметили и успели протестировать.

1. Использование «КАПСА» в параметрах «Path1» и «Path2

Объявления практически всегда проходят модерацию:

Блог_эмоджи_1

Рис. 1 - Пример использования "капса" в объявлениях

2. Использование скобок в заголовках объявлений, текстах, уточнениях и ценах

Использование круглых, квадратных скобок и «необычных» скобок в заголовках объявлений, текстах, уточнениях и ценах (их часто пропускают, и они-таки привлекают внимание):

Блог_эмоджи_2

Рис. 2 - Пример использования скобок в объявлениях

3. Emoji в объявлениях Google Ads

Заливайте свои объявления через Ads Editor, добавляя эмодзи в параметры «Path1» и «Path2» - в большинстве случаев модерация будет пройдена.

Блог_эмоджи_3
Рис. 3 - Добавление эмодзи в параметры «Path1» и «Path2»
 
Обратите внимание на то, что эмодзи занимают несколько символов, т. е. если вы используете 1 эмодзи, то максимум символов в Пути, которые можно заполнить, будет равна 13. В противном случае Ads Editor будет выдавать ошибку:
 
Блог_эмоджи_4
Рис. 4 - Заполнение Пути
 
Мини-совет - добавляйте эмодзи в начале путей, чтоб они не обрезались в мобильной версии:
 
Блог_эмоджи_51 Блог_эмоджи_52
Рис. 5 - Пример добавления эмодзи в начале пути
 
Еще один пример использования emoji подобранных под тематику рекламы и добавленные в «Path1», «Path2»:
Блог_эмоджи_6
Рис. 6 - Пример добавления эмодзи в параметры «Path1», «Path2»
 
Подведем итог – создавая новые объявления, всегда пробуйте добавлять в них нестандартные символы и emoji, которые можно найти и подобрать под свою тематику здесь - https://emojipedia.org/google/.
И не вешаем нос, если расширения или объявления отклонятся. ;-)
Поделиться
В поисках подрядчика по контекстной рекламе?
Заходите в наш online каталог PPC агентств и выбирайте партнера по ряду критериев: балл, портфолио, отзывы, кейсы и статьи. Или организуйте тендер в данном каталоге, выбрав понравившиеся вам компаниии.
Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Не пропусти IT новости!
А также актуальные IT: мероприятия, курсы, кейсы и интересные статьи.
Telegramm канал: @itcases
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug